kreativnye-marketingovye-idei-chtoby-poluchit-klientov

Креативные маркетинговые идеи, чтобы получить клиентов





kreativnye-marketingovye-idei-chtoby-poluchit-klientovКреативные розничные маркетинговые идеи, чтобы получить клиентов

Одна из хороших вещей в розничной промышленности, состоит в том. что легче позволить Вашей маркетинговой креативности течь, чем работа в более уравновешенной корпорации. Даже если Вы снабдили магазин товарами, которые, Вы знаете, что люди купят, Вам нужны клиенты, которые увидят эти товары. Не позволяйте своим идеям быть ограниченными, составьте столько идей, сколько Вы можете вообразить и затем, оставьте те, которые кажутся выполнимыми и с точки зрения рабочей силы и с точки зрения бюджета. Есть несколько творческих вещей, которые Вы можете попробовать, которые будут стоить Вам очень мало.





Районная реклама

Реклама может быть эффективной, но также может быть дорогостоящая. Лучше иметь одно или два объявления, замеченные многими, чем двадцать объявлений, замеченных только некоторыми. Осмотрите свой район на наличее популярных мест, которые позволяют давать объявления, такие как скамейка в парке или крытая автобусная остановка.

Мобильная продажа в розницу

Прежде были электронные витрины.  Вы можете переместиться или настроить полупостоянное местоположение с образцом Ваших продуктов, чтобы привлечь клиентов к Вашему главному местоположению. Вы также можете искать свободные места в популярных торговых центрах и офисах и предложить владельцу временный арендный договор.

Власть визитной карточки

Визитные карточки легко продвинуть, как только клиенты находятся фактически в Вашем магазине, отличный способ получить потребительскую информацию. Вы также можете настроить стол возле магазина, чтобы продвинуть свои карточки. Как только у Вас есть клиентские карты, Вы обладаете богатством информации для дополнительного маркетинга, такого как почтовые скидки и личные благодарственные письма. Если Вы получаете карты от других соседних компаний, обратитесь к ним с поперечными содействующими возможностями, такими как предложение скидки за каждую покупку из их магазина.

События

Проведите мероприятия, которые подходят для природы Вашей розничной торговли. Каждый бизнес может устроить день открытых дверей, который предлагает посмотреть новинки и отдохнут в кругу друзей. Увеличьте его с демонстрациями продукта, особенно это актуально, если в Вашем магазине представлена одежда из Китая. Обязательно попросите у всех присутствующих даже минимальную информацию, такую как имена и адреса электронной почты, таким образом, Вы можете получить базу потенциальных клиентов.