chto-mozhet-vxodit-v-abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov

Что может входить в абонентское обслуживание компьютеров?





chto-mozhet-vxodit-v-abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterovНа сегодняшний день вопрос поддержания работоспособности техники многие организации отдают на аутсорсинг. Это приносит существенную экономию для предприятия, но также и обязывает серьезно подходить к вопросу составления договора с исполнителем. В нем обязательно прописывается перечень постоянных и периодических мероприятий, которые будут входить в компьютерное обслуживание.





Основные услуги

Наиболее часто договор заключается с аусорсинговой компанией, которая обязуется выполнять:

  • регулярный контроль работоспособного состояния техники и ПО;
  • конфигурирование и настройку;
  • ремонт и замену оборудования либо его элементов;
  • обучение сотрудников компании основам работы с техникой и программами.

Кроме того, дополнительно иногда прописана услуга удаления вирусов, так как стандартные пользовательские программы не всегда могут локализовать и уничтожить опасность без помощи специалиста.

Спецификация

В этот документ должен быть включен перечень техники заказчика. Также возможно указание общего количества обслуживаемых единиц либо рабочих мест. Кроме того, указывается и список программ, работоспособность которых необходимо поддерживать.

В договоре должен быть прописан и вопрос скорости реагирования. Обычно указывают определенный период, в течение которого исполнитель должен прибыть к заказчику. Учет времени ведется с момента получения сообщения о поломке. Таким образом, подобные оповещения стоит отправлять в письменном виде, дополнительно указывая время отсылки, а в договоре прописывать дни недели и часы, в которые данная услуга должна быть предоставлена.